Расширенная оценка персонала

- Оценка личностных качеств;
- Обучение и сопровождение руководителей и HR;
- Управление рисками и результатами.
Все пункты - одна услуга

для Сотрудников

для Кандидатов

Что мы делаем

1

Оцениваем компетенции и состояния

С помощью личностного опросника ММИЛ (MMPI), разработанного специально под оценку кадров для высокоответственных должностей, и диагностического интервью.
Мы выявляем и оцифровываем компетенции в разрезе личностных качеств
2

Обучаем

Обучаем работе непосредственного руководителя и HR с конкретным человеком. Этот этап проходит с учетом ваших персональных особенностей
3

Сопровождаем

Сопровождаем руководителя и HR на протяжении всего жизненного цикла сотрудника. Отвечаем на вопросы, предлагаем инструменты для решения возникающих ситуаций

В обучении и сопровождении используются экспертные и коучинговые подходы, а так же элементы психологического консультирования

Личностные качества VS
Поведенческие индикаторы

Одно дополняет другое и является неотъемлемой частью компетенции

Оценка поведенческих индикаторов дает качественную базу и инструмент для развития сотрудника
Оценка только поведенческих индикаторов компетенций не отвечает на такие вопросы как:
-Хочет ли он это делать?
-Как он будет это делать?
-Будет ли вообще?
-Сможет ли делать это постоянно?
-Способен ли делать это сейчас?
-Что надо чтобы смог и захотел?
-Как именно он будет поступать, когда у него это не получится?
и т.д.
Оценка только личностных качеств дает объемную информацию о поведении как о деятельности

Только оценка личностных качеств позволяет оценить потенциал (природную способность) к конкретной деятельности даже если в ней небыло опыта

Оцениваем Компетенции

Выявление и оцифровка личностных качеств происходит через анализ:

1
Структуры психики
2
Социокультурных особенностей личности
3
Природной предрасположенности к видам деятельности
4
Системы нематериальной мотивации
5
Особенностей коммуникаций
6
Особенностей адаптации к любым изменениям
7
Деятельности, вызывающей выгорание
8
Ценностей, Программ и Деструкторов, влияющих на нужное поведение

Оцениваем состояния

Исследование и оцифровка состояний, которые влияют на особенности поведения:

1
Уровень жизненной энергии и выгорания
2
Уровень тревожности и депрессии
3
Уровень психосоматического напряжения
4
Особенности психоэмоционального состояния

Это позволяет прогнозировать поведение в разрезе:

Качества и свойства: природный и текущий уровень стрессоустойчивости, ответственность, исполнительность, конфликтность, честность, клиентоориентированность, скрытность, амбивертность, паникерство, "самоходность" (самостоятельность), инициативность, терпеливость, стили поведения, гибкость, токсичность, самокритичность, фокус внимания, качество работы, интровертность, целеориентированность, процедурность, жизнестойкость, доверчивость, терпение, чуткость, инновационность, моральность, сдержанность, рискованность, находчивость, амбициозность, доброжелательность, внимательность, принципиальность, порядочность, скромность, дипломатичность
и т.д и т.п.
Особенности: в принятии решений, работы в команде, самооценки, лидерства, интуиции, организации деятельности, адаптации, обучаемости, коммуникации и т.д.

Потенциалы: Коммуникативный, Управленческий, Эмоциональный, Креативный, Достигаторский

Результаты для CEO и собственника

Использование всех возможностей каждого сотрудника без вашего прямого участия

Уменьшение временных затрат, повышение качества внутрикомандной коммуникации

Снижение финансовых потерь из-за выгорания, болезней и увольнений

Знание и управление кадровыми рисками

Повышение и управление коллективной мобильностью

Снижение стоимости, повышение результата найма

Результаты для HR

Снижение всех видов текучки

Увеличение скорости закрытия вакансии

Оценка потенциала в т.ч., когда нет релевантного опыта

Управление рисками по каждой позиции

Получение необходимого результата даже без работающей модели компетенций

Увеличение жизненного цикла сотрудника

Повышение качества и результата всех HR программ вкл.: Нематериальная мотивация, Кадровый потенциал, HiPO, Wellbeing и тд

Заказчик перестает хотеть идеальных кандидатов и говорит с вами на одном языке

Экспертное мнение, поддержка и набор инструментов под каждую задачу

Увеличение лояльности сотрудников и улучшение HR бренда

Результаты для непосредственного руководителя

"Инструкция по эксплуатации" к сотруднику

Эффективное распределение задач между сотрудниками

Эффективный процесс постановки задач и работающая обратная связь

Снижение психологического напряжения, создание рабочего климата

Профилактика выгорания

Снижение сопротивления сотрудников при управлении

Получение «нужных» людей и их ускоренная адаптация

Экспертное мнение и набор инструментов под задачу

Конечно, есть и значимые результаты и для сотрудников, но здесь мы их не описываем